Lada Kalina 2-го поколения

Lada Kalina 2-го поколения

Слухи о появлении новой Lada Калина ходили в автомобильных кругах уже несколько лет. Автолюбители даже стали сомневаться, что это событие вообще когда-нибудь произойдет. Стенд отечественной Lada на Московском автосалоне 2012 года развеял все сомнения, перед посетителями выставки предстала новая Лада Калина второго поколения.
Lada Kalina 2-го поколения

Презентованная новинка является глубоко модернизированной Калиной выпускаемой с 2004 года, изменения затронули экстерьер, интерьер и в некотором плане техническую начинку автомобиля. В обзоре постараемся остановиться на всех нюансах рестайлинга хэтчбека и универсала. Седана в линейке по-прежнему не будет, его заменила Лада Гранта, которая во многом схожа с показанными ныне новинками.
Тольяттинские дизайнеры наградили обновленную Калину полностью новым «лицом». Оригинальные блок-фары головного света, прорезь фальшрадиаторной решетки с хромированной перекладиной, агрессивный бампер с расположившимся по центру огромным воздухозаборником и стильными вставками, на которых разместились «глаза» противотуманок и бумеранго-подобные хромированные накладки (вместо них в скором времени должны появиться светодиодные дневные ходовые огни). Передний обтекатель своей рельефно волнистой формой придает некую спортивность автомобилю. Капот с двумя продольными ребрами — иной, новой формы, зеркала - большего размера.
При обзоре в профиль выделяем изменившуюся форму крыльев и колесных арок. Последние получили более выразительный вид благодаря широкой выштамповке, стильно продолжающейся на боковых частях переднего и заднего бампера. В остальном знакомые боковины кузова не изменились.
Посмотрим, что мы увидим в задней части автомобиля Лада Калина 2-го поколения (2013 модельного года). Хэтчбек и универсал обзавелись новыми и стильными плафонами габаритных огней, задний бампер продолжает линию выштамповок колесных арок со вставкой аля диффузор из черного пластика, изменилась форма третьих окошек (их чуть подрезали). Не зависимо от комплектации на крыше нового универсала будут устанавливаться рейлинги. В целом рестайлинг благоприятно отразился на внешности Lada Kalina II, автомобиль стал выглядеть современнее и спортивнее. Производитель обещает лучшую антикоррозийную обработку кузова, применение новых цветов окраски.
Салон у Калины 2-го поколения полностью новый, начиная от рулевого колеса, передней панели, приборов, сидений и заканчивая материалами. Пластики, применяемые в отделке, тактильно приятные и мягкие, «баранка» и основные архитектурные элементы торпедо — от Гранты, впрочем, как и кресла переднего ряда. Но оригинальные решения в салоне новой Kalina все же присутствуют — в виде зеркальной примятости панели снизу с оригинальными вставками под металл, аккуратных воздуховодов по центру, компактной консоли, на которой разместился крупный экран дисплея. Бардачок увеличил полезный объем по сравнению со «старой» Калиной, а в комплектации «Люкс» перчаточных ящиков будет два. По заверению представителей ВАЗа, благодаря применению новых материалов удалось избавиться от «сверчков» в салоне, улучшилась шумоизоляция.
Для всех версий и комплектаций в автомобиле предусмотрены электроусилитель руля и фронтальная подушка безопасности для водителя. В качестве более полного насыщения авто предусматривается установка подушки безопасности пассажира и боковых шторок, ABC с ассистентом экстренного торможения, системы стабилизации, 2 DIN магнитолы или мультимедийной системы (как на выставочных экземплярах новой Лада Калина), кондиционера, электропакета (стеклоподьемники, зеркала, подогрев передних сидений) и «автомата» японского производства Jatco.
Изменения технических характеристик модернизированной Lada Kalina 2 поколения заключается в полном изменении настроек работы подвески и повышении чувствительности рулевого колеса.
Подвеска, устанавливаемая на новую Калину, точно такая как на соплатформенном седане Lada Granta. Автомобили получили ходовую с увеличенным углом наклона передних колес, задняя балка устанавливается с отрицательным развалом колес, перенастройка электроусилителя рулевой рейки обеспечила «короткий руль», от упора до упора 3,1 оборота. Новая схема крепления рейки позволила повысить чувствительность рулевого управления. Двигатель на Ладу Калину 2 будет устанавливаться 8 кл. 1,6- литровый (90 л.с.) с облегченной шатунно-поршневой группой. Коробок передач обещают две: модернизированную 5 МКП с тросовым приводом и японскую 4 АКП от компании Jatco, которой не так давно стали оснащать Лада Гранта.
Старт продаж Lada Kalina 2 запланирован на январь 2013 года. Первыми начнут выпускаться, а соответственно и попадут в автосалоны, дорогие комплектации «Люкс». К лету планируется поставить на конвейер версии «Стандарт» и «Норма». АвтоВАЗ надеется продать в 2013 году более 100000 новых автомобилей этой модели. Цена на а/м Лада Калина 2-го поколения будет озвучена позже, скорее всего ближе к Новогодним праздникам.
Lada Kalina 2-го поколения

(картинка увеличивается по клику)


Перейти на форум Multidel.ru



 

Статистика

В начало